Анализ данных в маркетинге

Понимание того, что происходит в вашем бизнесе, - весьма прибыльная привычка.

Джон Риз

Если у вас или вашей компании есть такие вопросы:

  1. По каким причинам снижаются объемы продаж? Какое исследование продемонстрирует, почему это происходит?
  2. Есть данные по аналитике, не знаю, что с этим делать?
  3. Поможет ли АВС-анализ определить позиции, которые нужно выводить из ассортимента? Какие параметры еще нужно учитывать? Как практически провести СВОТ-анализ, чтобы он был реальным, а не теоретическим?
  4. Как выяснить свою долю рынка, если исследовательские компании не публикуют отчетов по этому сегменту, а заказывать их слишком дорого?
  5. Какие отчеты должен иметь маркетинг, чтобы владеть информацией с рынка вовремя? Должен ли маркетинг знать планы продаж и их выполнение? С какой периодичностью? Какие функции, цели и задачи должны входить в компетенцию отдела аналитики в маркетинге?

То опытные business tutors готовы обучить вас на ваших задачах и продемонстрировать их решение на собственных примерах. Они передадут вам накопленный опыт постановки функций анализа и отчетности данных в маркетинге.

Большая ошибка – думать, что маркетинг – это креатив и фонтанирование идеями. Маркетинг – это, в первую очередь, логика, ум, структурность и последовательность действий. Это умение анализировать рынок и его тенденции, конкурентное окружение, потребительские предпочтения, и делать выводы. Маркетолог ищет точки соприкосновения двух больших плоскостей: внешнего рынка и внутренних данных компании. Именно на их стыке вырабатываются стратегические и тактические решения.


КУРС ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:      3 занятия       60 минут       1 раз в неделю


Оставьте заявку и мы вам перезвоним,
если не увидели подходящего по опыту business tutors

Отправить заявку

Остались вопросы?

Звоните

8 (915) 311 3994

Пишите

Или мы позвоним вам

Подождите, идет обработка...

Спасибо! Ваша заявка успешно принята! В ближайшее время мы свяжемся с вами.

Извинте, произошла ошибка. Попробуйте повторить заполнение формы.