Анализ данных в продажах

Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор.

Генри Форд

Если у вас или вашей компании есть такие вопросы:

  1. По каким показателям в анализе продаж можно понять, что клиент растет вместе с компанией, ассортимент его увеличивается, частота покупки тоже? Как правильно провести АВС-анализ по клиентам?
  2. Что такое численная дистрибуция и взвешенная дистрибуция? Как ею управлять и ставить на ее основе задачи отделу продаж?
  3. Что такое АКБ и ОКБ? Что такое sell-in и sell-out в продажах, как построить систему и отчетности по этим показателям? Как замерить их у дистрибуторов, если они не готовы предоставлять отчеты? Как оценить уходимость товара от дистрибуторов и из сетей?
  4. Как контролировать must sku list (MSL)? Как контролировать продажи новинок? Как рассчитать эффективность входа в сеть? Как рассчитать промо-акцию по продукту для сети и оценить ее эффективность?

То принципы анализа продаж и пути улучшения показателей вам продемонстрируют опытные business tutors, которые на ваших проблемах научат вас принимать правильные решения для оценки объемов продаж.

Рост продаж и, соответственно, увеличение прибыли – основная цель работы любой компании. Именно продажи являются показателем правильности выбранной стратегии, успешности рекламных кампаний, эффективности работы менеджеров и всего коллектива, верности курса работы с торговыми точками разного формата и ключевыми клиентами. Анализ продаж и маркетинговая аналитика частично пересекаются, хотя бы потому, что эти направления всегда работают в связке друг с другом. Но некоторые отличия все же есть.


КУРС ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:      3 занятия      60 минут       1 раз в неделю

Оставьте заявку и мы вам перезвоним,
если не увидели подходящего по опыту business tutors

Отправить заявку

Остались вопросы?

Звоните

8 (915) 311 3994

Пишите

Или мы позвоним вам

Подождите, идет обработка...

Спасибо! Ваша заявка успешно принята! В ближайшее время мы свяжемся с вами.

Извинте, произошла ошибка. Попробуйте повторить заполнение формы.