Как прогнозировать продажи в маркетинге

Тот, кто хочет видеть результаты своего труда немедленно, должен идти в сапожники.

Альберт Эйнштейн

Если у вас или вашей компании есть такие вопросы:

  1. Кто несет ответственность за эти процессы и как разделить функции с другими отделами?
  2. Как часто нужно пересматривать планы продаж, чтобы это не повлияло на финансовые результаты компании?
  3. Как проводится процесс планирования и прогнозирования продаж товаров или услуг? Какими способами и методами?

Планирование и прогнозирование – процесс, который в каждой компании осуществляется по-своему. Наши business tutors, на основе специфики вашей компании, помогут понять, как выстроить его так, чтобы планы выполнялись даже в кризис.

Составление прогнозов – работа, требующая не только четкого понимания ситуации на рынке и возможностей компании, но и учета факторов, способных повлиять на выполнение планов. Причем принимать во внимание их нужно при прогнозировании продаж как новинок, так и уже существующих товаров, при краткосрочном и долгосрочном планировании. Часто эта деятельность осложняется тем, что ответственность за процесс лежит на разных отделах – продаж, маркетинга, финансов и производства.


КУРС ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:      3 занятия      60 минут       1 раз в неделю

Оставьте заявку и мы вам перезвоним,
если не увидели подходящего по опыту business tutors

Отправить заявку

Остались вопросы?

Звоните

8 (915) 311 3994

Пишите

Или мы позвоним вам

Подождите, идет обработка...

Спасибо! Ваша заявка успешно принята! В ближайшее время мы свяжемся с вами.

Извинте, произошла ошибка. Попробуйте повторить заполнение формы.