Как разработать PR-стратегию в интернете

Чем отличается Микки-Маус от серой полевой мыши? Только пиаром.

Профессиональный юмор

Если у вас или вашей компании есть такие вопросы:

  1. Как совместить PR-стратегию в Интернете со стратегий в социальных сетях?
  2. Что лучше и эффективней - продвижение через блоггеров или через интернет- издания?
  3. Как лучше всего управлять репутацией в интернете? Через какие сайты можно отслеживать информацию? Как лучше всего коммуницировать с потребителем?
  4. Для всех ли компаний важен PR? Нужно ли делать PR для бренда? Действительно ли эффективны PR-стратегии?
  5. Какие механизмы лучше всего работают в PR для нашего продукта?

То мы не будем разрабатывать PR-стратегию в Интернете за вас, мы покажем примеры разработки стратегий в других крупных компаниях, расскажем о механизмах и секретах, которые существуют в этой области, поделимся способами контроля и корректировки стратегий.

Целенаправленное формирование общественного мнения через систему коммуникаций со СМИ, властью, партнерами, клиентами – работа тонкая, требующая умения взвешивать каждое слово. Особенно важна и сложна она в эпоху развития Интернета. С одной стороны, PR в Интернете должен выглядеть максимально естественно и работать как нативная реклама. Но в то же время эта естественность и импровизация – лишь кажущаяся, ведь в ее основе лежит продуманная стратегия с целями, задачами, определением целевой аудитории, анализом конкурентов, выстраиванием контактов с партнерами и СМИ.


КУРС ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:      2 занятия      60 минут       1 раз в неделю

Оставьте заявку и мы вам перезвоним,
если не увидели подходящего по опыту business tutors

Отправить заявку

Остались вопросы?

Звоните

8 (915) 311 3994

Пишите

Или мы позвоним вам

Подождите, идет обработка...

Спасибо! Ваша заявка успешно принята! В ближайшее время мы свяжемся с вами.

Извинте, произошла ошибка. Попробуйте повторить заполнение формы.