Разработка стратегии продвижения

Творчество без стратегии называется искусством. Творчество со стратегией называется рекламой.

Джефф Ричардс

Если у вас или вашей компании есть такие вопросы:

  1. Какую стратегию продвижения по бренду или по компании разработать, если в компании постоянно сокращается бюджет на продвижение? В какие каналы коммуникации пойти, чтобы получить максимальную отдачу?
  2. Нужна ли коммуникация при падении объемов продаж? Может быть, дело в продукте, а не в том, что нужно продвижение?
  3. Как провести анализ продвижения, оценивать эффективность, учитывать затраты в продукте?
  4. Как правильно провести анализ стратегий продвижения, используемых конкурентами?
  5. Какую креативную стратегию выбрать? Как правильно разработать бриф для креативных агентств?

То опыт business tutors и примеры из их практики помогут решить ваши задачи в области продвижения, изучить механики выбора каналов продвижения, проведения конкурентного анализа, понять, что вы можете сделать сами, а для какой работы вам нужно привлекать агентства. Вы поймете, какие последние тенденции работают на выстраивание коммуникации с конечным потребителем, а какие уже неактуальны.  

Продвижение товара или услуги – это не одно-два рекламных мероприятия, ограниченных временем или географией проведения. Это постоянный процесс, состоящий из последовательных действий и шагов по коммуникации в отношении потребителей, клиентов, направленных на формирование узнаваемости и лояльности и постоянного повышения их показателей. Процесс, в основе которого – продуманная стратегия тактических действий компании по каждому каналу коммуникации, способная меняться в зависимости от тенденций, проблем, стадий рынка.


КУРС ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:      4 занятия      60 минут       1 раз в неделю

Оставьте заявку и мы вам перезвоним,
если не увидели подходящего по опыту business tutors

Отправить заявку

Остались вопросы?

Звоните

8 (915) 311 3994

Пишите

Или мы позвоним вам

Подождите, идет обработка...

Спасибо! Ваша заявка успешно принята! В ближайшее время мы свяжемся с вами.

Извинте, произошла ошибка. Попробуйте повторить заполнение формы.