Как разработать стандарты мерчендайзинга

На семейной фотографии мерчендайзера самые красивые дети всегда стоят в первом ряду.

Профессиональный юмор

Если у вас или вашей компании есть такие вопросы:

  1. Как правильно разработать стандарты мерчендайзинга? Как построить планограммы? Должны ли стандарты отличаться для каждого канала продаж?
  2. Нужно ли иметь мерчендайзеров в штате компании или эту функцию лучше отдать на аутсорсинг? Каковы основные параметры контроля работы мерчендайзеров?
  3. Как правильно подойти к планированию POS-материалов и оборудования, чтобы они эффективно использовались торговой командой, а не лежали на складах? Как их изготовить, как вести учет?
  4. Какие затраты, помимо изготовления, могут потребоваться на установку оборудования? В какой период лучше всего устанавливать оборудование, какого типа, для каких каналов?

То наши business tutors обучат вас практическим нюансам работы с мерчендайзингом и торговым оборудованием. Итогом обучения станет умение правильно разрабатывать стандарты мерчендайзинга, начиная с общих положений и рекомендаций и заканчивая продуманными планограммами и размещением POS-материалов.

Вероятно, потребитель даже не догадывается, что маркетинг сопровождает его на всем пути, ведущем к покупке товара. В точках продаж эту функцию на себя берут трейд-маркетинг и мерчендайзинг. Кто такой мерчендайзер? Это человек, который не просто выкладывает товар на полку, но обеспечивает привлечение внимания к нему и удобство совершения покупки. Разработка стандартов мерчендайзинга – одна из главных задач трейд-маркетинга. Правильная выкладка товара, рекламные материалы (POS-материалы), оборудование должны воздействовать на покупателя, позитивно влиять на его решение о покупке и, как следствие, значительно увеличивать продажи.


КУРС ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:      3 занятия      60 минут       1 раз в неделю

Оставьте заявку и мы вам перезвоним,
если не увидели подходящего по опыту business tutors

Отправить заявку

Остались вопросы?

Звоните

8 (915) 311 3994

Пишите

Или мы позвоним вам

Подождите, идет обработка...

Спасибо! Ваша заявка успешно принята! В ближайшее время мы свяжемся с вами.

Извинте, произошла ошибка. Попробуйте повторить заполнение формы.