Как разрабатывать трейд-маркетинговые мероприятия

Скидки – это когда ты покупаешь вагон ерунды, о существовании которой в другой ситуации вообще бы не вспомнил.

Дмитрий Емец

Если у вас или вашей компании есть такие вопросы:

  1. Какие трейд-маркетинговые мероприятия необходимы вашему продукту? Как их спланировать? Как сделать расчет эффективности и подвести итоги?
  2. Как составлять промо-календарь для сетей, какой должна быть периодичность акций в сетях, с какими затратами?
  3. Какой документооборот (процессы) должен быть при управлении мероприятиями? Должны ли генеральный или финансовый директора согласовывать их?
  4. Что такое MSL (must sku list)? Как их разработать, как работать с ним в каналах?

То после обучения с business tutors вы овладеете технологиями разработки и запуска трейд-маркетинговых мероприятий, научитесь правильно определять функции трейд-маркетинга в компании, делать расчеты окупаемости и подводить итоги по их эффективности, а также получите практические механизмы, которые сделают эффективной работу в области трейд-маркетинга, повысят конкурентоспособность компании на рынке.

Увидел, попробовал, купил, снова купил – примерно таким должно быть поведение потребителей в результате мероприятий трейд-маркетинга, которые проводит отдел маркетинга или отдел продаж. Но в условиях кризиса бывает по-другому: увидел скидку и только тогда купил. Трейд-маркетинговые акции, которые должны привлекать внимание потребителей и формировать их долгосрочную лояльность, все чаще ограничиваются ценовыми предложениями. Они временно увеличивают объемы продаж, но приводят к снижению маржинальности, не решают стратегических задач, не работают на бренд. Очень важно, чтобы любые акции, проводимые отделом продаж, были согласованы с маркетингом как «идеологом» работы с брендом, и работали не на разовую покупку, а на лояльность.


КУРС ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:      2 занятия      60 минут       1 раз в неделю

Оставьте заявку и мы вам перезвоним,
если не увидели подходящего по опыту business tutors

Отправить заявку

Остались вопросы?

Звоните

8 (915) 311 3994

Пишите

Или мы позвоним вам

Подождите, идет обработка...

Спасибо! Ваша заявка успешно принята! В ближайшее время мы свяжемся с вами.

Извинте, произошла ошибка. Попробуйте повторить заполнение формы.