Продвижение в социальных сетях (SMM)

У этой Бекки нет страницы на Фейсбуке. Я уже начинаю сомневаться в ее существовании.

Элизабет Джордж, «Лезвие пустоты»

Если у вас или вашей компании есть такие вопросы:

  1. Сделали страницу в социальных сетях, но количество подписчиков не увеличивается? Аккаунт работает, посты идут, а интереса аудитории не возникает, запланированный KPI не выполняется?
  2. Поможет ли продвижение в социальных сетях повысить падающие продажи? Как вести постоянную работу с аудиторией для поддержания ее интереса и чем ее увлекать?
  3. Как определить, что именно эта тематическая площадка подходит нашей компании для продвижения?

То опытные business tutors готовы обучить вас на ваших задачах и примерах из собственной практики, продемонстрировать реально работающие инструменты продвижения в социальных сетях

К продвижению в социальных сетях можно относиться по-разному. Для кого-то это действительно рабочий инструмент, а для кого-то - дань моде. Однако факт остается фактом: в социальных сетях присутствует основная часть жителей нашей планеты, поэтому это дополнительная возможность сообщить о вашей компании и продукции как можно большему числу потребителей. Для достижения эффективности необходимо проделать огромную работу - определить цели и задачи SMM-продвижения, провести анализ тематических сообществ в социальных сетях, разработать стратегию продвижения в социальных медиа, подготовить контент-план, провести бюджетирование и прогноз KPI. Все механизмы разработки обычно понятны, но вопросы возникают в момент внедрения продвижения.


КУРС ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:      2 занятия      60 минут       1 раз в неделю

Оставьте заявку и мы вам перезвоним,
если не увидели подходящего по опыту business tutors

Отправить заявку

Остались вопросы?

Звоните

8 (915) 311 3994

Пишите

Или мы позвоним вам

Подождите, идет обработка...

Спасибо! Ваша заявка успешно принята! В ближайшее время мы свяжемся с вами.

Извинте, произошла ошибка. Попробуйте повторить заполнение формы.