Что такое медиапланирование

Реклама духов принесла мне больше известности, чем любой фильм, в котором я снималась.

Катрин Денев

Если у вас или вашей компании есть такие вопросы:

  1. Сколько денег нужно потратить на рекламу, чтобы была достигнута эффективность?
  2. При каком проценте дистрибуции (представленности в местах продаж) будет целесообразно проведение рекламной компании?
  3. Стоит ли давать рекламу на ТВ или использовать другие каналы?
  4. Что значат термины «аффинити» и «сплит каналов» в медиапланировании? Что такое показатель TRP, GRP?

То наши business tutors обучат вас навыкам «чтения» информации о конкурентах, понимания их коммуникационой стратегии, правильного восприятия показателей планируемой рекламной компании и управления ими. 

Реклама на ТВ – бесспорно, один из самых эффективных инструментов воздействия на потребителей, но лишь при условии наличия качественного ролика и правильного медиа-плана. Его составлению предшествует стратегический анализ рынка, включающий изучение конкурентной среды, потребительских предпочтений и прочих параметров. Медиапланирование определяется и долей рынка: медиа-стратегии для продукта, который только выходит на рынок, и уже присутствующего на нем должны быть разными.


КУРС ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:      2 занятия      60 минут       1 раз в неделю

Оставьте заявку и мы вам перезвоним,
если не увидели подходящего по опыту business tutors

Отправить заявку

Остались вопросы?

Звоните

8 (915) 311 3994

Пишите

Или мы позвоним вам

Подождите, идет обработка...

Спасибо! Ваша заявка успешно принята! В ближайшее время мы свяжемся с вами.

Извинте, произошла ошибка. Попробуйте повторить заполнение формы.