Как разработать маркетинговую стратегию в ритейле

Даже если вы находитесь на правильном пути, вы никуда не доберетесь, если будете просто стоять на одном месте.

Уилл Роджерс

Если у вас или вашей компании есть такие вопросы:

  1. Как увеличить свои продажи, как повысить долю на рынке и обогнать конкурентов?
  2. Как преодолеть ситуацию падения продаж, как сократить издержки и выйти на новые рынки?
  3. Какие особенности определяют правила работы на онлайн- и оффлайн-рынках?
  4. Как продумать и разработать стратегию для новой торговой сети?
То обучаясь у наших business tutors анализу и разработке маркетинговой стратегии в ритейле, вы научитесь анализу тенденций рынков и потребительских предпочтений, пониманию стратегий конкурентов и приемов мировых компаний, переймете практический опыт и выработаете решения, которые максимально подойдут для вашей компании.
 
Темпы и тенденции сегодняшнего рынка определяет ритейл – самый современный и быстро растущий формат розничной торговли. Его развитие в значительной степени стимулирует конкуренция – как на федеральном уровне, так и на региональных. В этой борьбе не победить без маркетинговой стратегии, сформированной на основе глубокого анализа рынка, знания конкурентов, понимания возможностей для дифференциации.


КУРС ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:      4 занятия      60 минут       1 раз в неделю

Оставьте заявку и мы вам перезвоним,
если не увидели подходящего по опыту business tutors

Отправить заявку

Остались вопросы?

Звоните

8 (915) 311 3994

Пишите

Или мы позвоним вам

Подождите, идет обработка...

Спасибо! Ваша заявка успешно принята! В ближайшее время мы свяжемся с вами.

Извинте, произошла ошибка. Попробуйте повторить заполнение формы.