Как организовать внешне-экономическую деятельность

Для большого бизнеса государственные границы значат не больше, чем линия экватора.

Уильям Коффин

Если у вас или вашей компании есть такие вопросы:

  1. Какие задачи должен решать ВЭД на рынке ритейла? Какие функции, цели и задачи должны входить в компетенцию данного отдела? Должен ли ВЭД отвечать за продажи товара?
  2. Как лучше всего поделить категории между менеджерами по ВЭД? Какими личностными характеристиками должны обладать менеджеры по ВЭД?
  3. Что является результатом работы? Какие показатели по KPI больше подходят для данного отдела? Какова ответственность каждого менеджера перед собственниками компании или генеральными директорами?

То курс по постановке функций ВЭД позволяет определить его роль в компании, наладить все бизнес-процессы по работе с ассортиментом, выведением новых продуктов, управлением финансами, закупками, продажами, остатками, с четкими, понятными результатами.

В период экономической нестабильности и падения курса рубля управление внешне-экономической деятельностью превращается в фактор сохранения и увеличения прибыли компании. Базовые функции этого отдела - выбор иностранных партнеров, аудит их производств, выбор компаний по доставке и таможенному оформлению грузов. Кроме того, сотрудники, выполняющие эти функции, должны уметь находить лучшие условия и цены, вести эффективные переговоры и в конечном итоге – работать на доходность и на рост объема продаж, вне зависимости от курса валют 


КУРС ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:      2 занятия      60 минут       1 раз в неделю

Оставьте заявку и мы вам перезвоним,
если не увидели подходящего по опыту business tutors

Отправить заявку

Остались вопросы?

Звоните

8 (915) 311 3994

Пишите

Или мы позвоним вам

Подождите, идет обработка...

Спасибо! Ваша заявка успешно принята! В ближайшее время мы свяжемся с вами.

Извинте, произошла ошибка. Попробуйте повторить заполнение формы.