Какие акции проводить

Если ты не позаботишься о своем клиенте, о нем позаботится кто-нибудь другой.

Теодор Рузвельт


Если у вас или вашей компании есть такие вопросы:
  1. Какие акции в сетевой рознице лучше проводить с конечным потребителем, чтобы была большая эффективность и повышалась лояльность к розничной точке?
  2. Как планировать и проводить крупные BTL-акции с конечным потребителем, ведь они рассчитаны на работу «с накопительным эффектом»?
  3. Как правильно выбрать призы, сделать расчет, провести тендер среди агентств? Как контролировать агентство? Как избежать большого процента «ловцов призов»?
  4. Какие акции лучше выбрать для стимулирования продаж, чтобы уменьшить тенденцию к снижению объемов сбыта?

То после обучения с business tutors по данным задачам вы овладеете технологиями разработки и запуска стимулирующих мероприятий. Вы поймете, как правильно ставить задачи агентствам, делать расчеты окупаемости и подводить эффективность, а также получите практические механизмы, которые сделают эффективной работу в области продвижения, повысят конкурентоспособность компании на рынке.

ATL-мероприятия (прямая реклама) предназначены для распространения информации о товаре, формирования его узнаваемости и долгосрочной лояльности к нему. А краткосрочного увеличения объема сбыта и привлечения новых покупателей магазины добиваются через стимулирование продаж, которое предполагает получение потребителем неких бонусов при покупке (приза, образца товара, возможности сэкономить и так далее).


КУРС ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:      3 занятия      60 минут       1 раз в неделю

Оставьте заявку и мы вам перезвоним,
если не увидели подходящего по опыту business tutors

Отправить заявку

Остались вопросы?

Звоните

8 (915) 311 3994

Пишите

Или мы позвоним вам

Подождите, идет обработка...

Спасибо! Ваша заявка успешно принята! В ближайшее время мы свяжемся с вами.

Извинте, произошла ошибка. Попробуйте повторить заполнение формы.