Финансовые показатели в маркетинге

Если вы используете расчёты, то не обязательно достигнете вершин, но зато точно не погрузитесь в безумие.

Уоррен Баффет

Если у вас или вашей компании есть такие вопросы:

  1. Какие шаги предпринять, если руководство поставило задачу работать над себестоимостью, чтобы быть конкурентоспособным, особенно в кризисный период?
  2. Как правильно рассчитать рентабельность и маржинальность продукта? Что такое постоянные и переменные издержки и может ли маркетинг на них повлиять? Что такое сырьевая составляющая? Что такое EBIDA, как она рассчитывается?
  3. Кто должен предоставлять отделу маркетинга отчеты по финансовым показателям или он должен делать эти отчеты сам? Какова их оптимальная периодичность?
  4. Как составлять бизнес-план на новый продукт или новый проект? Что такое бюджет проекта, как обычно разносятся инвестиционные затраты на проект в других компаниях, чтобы продукт был конкурентноспособен?

То после прохождения курса управление финансовыми показателями на примере ваших задач своими предложениями о работе с продуктом вы сможете покорить даже финансистов.

Хороший маркетолог должен быть, в некоторой степени, финансовым аналитиком и бухгалтером, ведь в функции бренд-менеджера (или продакт-менеджера) входит управление себестоимостью продукта. Именно он, как создатель и идейный вдохновитель бренда, больше всех заинтересован в том, чтобы продукт приносил прибыль. Именно поэтому маркетолог должен не только знать все о системе ценообразования, но и владеть информацией о составляющих себестоимости продукта, о затратах, которые на него ложатся, и о способах их уменьшения.

Для маркетинга не требуются глубокие знания по финансам, но понимание азов, владение базовыми навыками и умение их применить вовремя необходимо. Многие наши business tutors добились успеха на этом поприще, и мы готовы поделиться с вами шаблонами расчетов, которые помогают в работе. 


КУРС ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:      4 занятия      60 минут       1 раз в неделю

Оставьте заявку и мы вам перезвоним,
если не увидели подходящего по опыту business tutors

Отправить заявку

Остались вопросы?

Звоните

8 (915) 311 3994

Пишите

Или мы позвоним вам

Подождите, идет обработка...

Спасибо! Ваша заявка успешно принята! В ближайшее время мы свяжемся с вами.

Извинте, произошла ошибка. Попробуйте повторить заполнение формы.