Как разработать маркетинговую стратегию

Для человека, который не знает, к какой гавани он направляется, ни один ветер не будет попутным. 
 

Луций Анней Сенека


Если у вас или вашей компании есть следующие вопросы:
  1. Как увеличить свои продажи, как повысить свою долю на рынке и обогнать конкурентов?
  2. Что делать, если в кризис происходит падение продаж, снижение доли на рынке и в сетях?
  3. Как сократить издержки и найти новые рынки сбыта?
  4. Какие стратегии актуальны для offline- и online-рынков?
  5. Как разработать маркетинговую стратегию для новой компании?
  6. Маркетинговая стратегия, как способ дифференциации компании?
То обучаясь у наших business tutors анализу и разработке маркетинговой стратегии, вы научитесь: анализу тенденций рынков и потребительских предпочтений, анализу стратегий конкурентов и «приемам» мировых лидеров. Но самое важное, на наш взгляд, - вы переймете опыт и выработаете решения, которые максимально подойдут для вашей компании.

Рынок товаров и услуг можно сравнить с ветреной красавицей: место в ее сердце займет лишь тот, кто сумеет понять и предугадать желания и обойти конкурентов, доказав свою уникальность. Маркетинговая стратегия – как раз тот самый «путь к сердцу», проложенный с помощью понимания рынка, анализа его закономерностей и тенденций, умения предсказывать направления развития и принимать решения по дифференциации компании.


КУРС ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:      3 занятия      60 минут       1 раз в неделю

Оставьте заявку и мы вам перезвоним,
если не увидели подходящего по опыту business tutors

Отправить заявку

Остались вопросы?

Звоните

8 (915) 311 3994

Пишите

Или мы позвоним вам

Подождите, идет обработка...

Спасибо! Ваша заявка успешно принята! В ближайшее время мы свяжемся с вами.

Извинте, произошла ошибка. Попробуйте повторить заполнение формы.