Как разработать стратегию производства

Иногда лучше отступить, чтобы разбежаться и дальше прыгнуть.

Екатерина Медичи

Если у вас или вашей компании есть такие вопросы:

  1. С чего начать разработку стратегии? 
  2. Как проанализировать текущую ситуация?
  3. Как за счет стратегии производства сохранять лидерство на рынке или бороться с конкурентами?
  4. Как в кризис должна меняться стратегия производства?
  5. Какие шаги необходимо сделать для достижения поставленных целей и задач на производстве?

То обучаясь у наших business tutors анализу и разработке производственной стратегии, вы научитесь анализу тенденций рынков и определению ключевой компетенции, анализу стратегий конкурентов и приемам мировых лидеров. Но самое главное - сможете перенять практический опыт и выработать решения, которые подойдут для вашей компании.

Менеджеры многих предприятий, особенно тех, которые только начинают выходить на рынок, не всегда верно понимают, что такое стратегия производства, и называют этим термином тактические действия – сокращение издержек, повышение производительности и прочие. Между тем, стратегия, в отличие от тактики, предполагает определение главной цели и задач производства – иными словами, она обуславливает основные направления развития предприятия.


КУРС ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:      2 занятия      60 минут       1 раз в неделю

Оставьте заявку и мы вам перезвоним,
если не увидели подходящего по опыту business tutors

Отправить заявку

Остались вопросы?

Звоните

8 (915) 311 3994

Пишите

Или мы позвоним вам

Подождите, идет обработка...

Спасибо! Ваша заявка успешно принята! В ближайшее время мы свяжемся с вами.

Извинте, произошла ошибка. Попробуйте повторить заполнение формы.